Освіта і Курси в Херсоні
Тема 1. Подготовка к professional продаже
1. Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
2. 4 П: особый Продукт – нестандартный Процесс – подготовленный Персонал – специфический Потребитель
3. Профессиональная подготовка. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА. ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА.
Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов.
Образ «идеального» клиента, места. Стратегия SALOON SHOPPING. Организация прямых продаж профессиональной косметики в салонах красоты. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.
Тема 3. Первый шаг или дружба – экономически выгодное понятие.
1. Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки.
2. Типы личностей. Виды клиентов. Технологические основы управления переговорами.
3. От манипуляции к взаимовыгодному сотрудничеству
Тема 4. Анализ потребностей клиента
1. Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
2. Формирование потребности клиента через техники вопросов.
3. Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
Тема 5. Профессиональное консультирование в салоне красоты
1. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
2. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
Тема 6. Работа с возражениями
1. Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Работа с конкурентами.
2. Виды реакции менеджера по продажам на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
3. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене.
Тема 7. Заключение сделки
1. Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения на заключительном этапе.
2. Как помочь клиенту принять эффективное решение.
Тема 8. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
1. Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.
2. Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.
Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:
Дії з оголошенням #623240
Поділіться з друзями і знайомими
Поділіться оголошенням Бизнес-технологии в SALOON SHOPPING з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.
Збережіть або повідомте про порушення
Сергеева Ольга
- На сайті з: 04.04.2011
- Активність: 11.07.2016
- Севастополь
- ул Багрия, 41
- center_uspeh_sevastopol
Поради з безпеки
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Інші оголошення від
Сергеева Ольга
QR-код сторінки
Поділіться QR-кодом в соціальних мережах, чатах, месенджерах щоб ваші знайомі, потенційні клієнти відкрили ваше оголошення на своїх смартфонах.